Способы заработка в Интернет             О дорвеях             Партнерские программы             Список всех партнерских программ    


Способы заработка
в Интернет

Как заработать в Интернет

Заработать на контекстной рекламе

Заработать на продаже трафика

Заработать на продаже ссылок

Заработать на создании сайтов и ПО к ним

Заработать на продвижении сайтов

Заработать на парсинге сайтов

Заработать на торговле в Интернет

Заработать в партнерских программах

Ничего не умею, но хочу заработать

Проверить страницы из SAPE в индексе Яндекса






проекты домов и строительство бани, строительство домов, деревянные дома





По всем вопросам ICQ: 198-615-792 или [email protected]



Как заработать на продвижении сайтов.



SEO - поисковая оптимизация или оптимизация сайта под Поисковые Системы (ПС). SEO как отдельная профессия появилась недавно, после возникновения первых ПС.

Поисковые Системы и их алгоритмы.

Все знают про Поисковые Системы (Yandex, Google, Yahoo, Rambler и др.), но не все знают, что с помощью ПС можно зарабатывать деньги.

Все ПС являются большим количеством серверов, объединенных между собой. ПС собирает информацию о всех сайтах, найденных поисковым роботом (ботом). Поисковый бот - это программа, которая переходит по ссылкам с одного сайта на другой, собирая разнообразную информацию о сайте: какой текст на сайте, какой театики сайт, в какой доменной зоне находится (ru, com, ofg, info...), сколько внешних ссылок ведет на сайт (внешняя ссылка - ссылка ссылающаяся с одного сайта на другой), сколько всего ссылок на сайте и т.д. Т.к. в Интернет находится множество сайтов, а точнее ОГРОМНОЕ количество сайтов, постоянно увеличивающих свое число, то все ПС постоянно совершенствуют свой алгоритм и свою техническую базу.

В каждой ПС существует выдача сайтов, это когда мы в специальной строке вводим поисковый запрос (поисковый запрос - фраза или группа слов, по которым осуществляется поиск нужных нам сайтов). Введя такой запрос мы получаем список сайтов, которые по мнению ПС наиболее подходят нам, при этом чем ближе по запросу нам сайт, тем выше он будет находится вв выдаче. Мы, как пользователи ПС, стараемся кликать на ссылки, ведущие на нужный нам сайт, которые расположены вверху выдачи. По статистике пользователь кликает на первые 10 ссылок. При чем 1-3 места явные лидеры по числу кликов.

Задача оптимизатора (seo-менеджер) влиять на выдачу ПС таким образом, чтобы продвигаемый сайт оказалсе выше в выдаче ПС.

тИЦ, PR и другие показатели, влияющие на выдачу в ПС

У многих ПС есть свои показатели, по которым ориентируются оптимизаторы, при продвижении сайтов. Основные показатели это количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт. Т.е. чем авторитетней сайт ссылается на Ваш сайт, тем будет лучше для Вашего сайта. А чем больше таких сайтов ссылаются на Ваш, тем выше в выдаче ПС будет Ваш сайт. Еще многие обращают внимание на "пузомерки", т.е. на показатели ПС в виде числа, чем больше число, тем авторитетней сайт.

У Яндекса это тИЦ - тематический индекс цитирования, высчитывается Яндексом по секретной формуле, зависит от количества и качества внешних ссылок, ведущих на сайт. Хорошим считается значение тИЦ, начиная от 300-500. тИЦ бывает разным для сайта site.ru и www.site.ru. Расчитывается тИЦ для всего сайта в целом. Максимальное значение тИЦ иожет достигать нескольких тысяч. Вот, пример:


weborg.info

weborg.info


У Google это PR - PageRank, зависит от количества ведущих на страницу ссылок и ссылок, ведущих со страницы. Т.е. показывает PR для каждой страницы сайта свой. Хорошим показателем считается PR от 3. Максимальное занчение не более 10. Причем у одного сайта у разных страниц PR может быть равен 0 или 5.

SEO - как заработать.

Чтобы заработать на продвижении сайтов надо постоянно изучать алгоритм работы ПС, при чем у каждой ПС свой алгоритм, во многом схожий, но и имеющий различия.

ПС учитывают множество факторов, влияющих на топ-выдачи. Основные факторы это контент (содержание сайта), количество внешних ссылок, ведущих на сайт с других сайтов, качество сайтов, ссылающихся на наш сайт. Вот эти факторы основные, но, естественно не все факторы, влияющие на выдачу сайта в топ ПС.

Простыми словами можно сказать, что продвигаемый сайт (сайт, который оптимизируем) будет выше в выдаче ПС, если на него ссылается множество других сайтов, имеющих схожую или родственные тематики и контент продвигаемого сайта будет оптимизирован под определенный поисковый запрос.

Оптимизация под поисковый запрос - построение структуры, контента сайта или отдельной страницы под определенную фразу или слово, которые пользователь вводит в строке поиска. По статистике, чем больше слов или фраз в тексте соответствуют поисковому запросу, по которому сайт будут находить ПС, тем больше у него шансов попасть в топ выдачи. Грубо говоря, текст должен содержать большое количество ключевых фраз или слов. Но не надо перебарщивать, достаточное количество ключевиков 3-7% от объема всего текста на странице.

Также не стоит забывать о смысле текста, т.е. текст должен быть осмыслен, написан для людей, а не для ПС. При условии, что сайт не является дорвеем, для которых смысловая нагрузка текста мало играет роли.

Так как же заработать на оптимизации сайта?

Многие коммерческие сайты, да и не коммерческие тоже, стремяться попасть в топ выдачи ПС. Но не знают как это сделать. Вот тут и пригодятся умения оптимизатора. Естесственно не бесплатно. Оптимизация текста, покупка и анализ внешних ссылок, анализ конкурентов продвигаемого сайта, анализ выдачи ПС, поиск нужных ключевиков (фразы или слова, по которым ищут в ПС). Все это стоит денег и не малых денег.

Например, покупка внешних ссылок. Есть сайт site.ru, который мы намереваемся поднять в выдаче ПС, сайт торгует бытовой техникой. У сайта есть конкурентный сайт drugoisite.ru, который находится выше в выдаче ПС. Анализируя внешние ссылки, ведущие на drugoisite.ru в ПС, мы можем узнать какие ссылки нам надо прикупить, чтобы наш site.ru был выше в выдаче. Стоимость ссылок может достигать $1000 в месяц, т.к. продажа бытовой техники довольно конкурентная тема. Вот к стоимости ссылок можно прибавить примерно 10-20% за услуги по поиску этих ссылок.

Ссылки можно купить на PROSPERO.RU или SAPE.RU. Это специальные сервисы, так называемые ссылочные брокеры, где можно найти множество предложений по продаже ссылок.

Также существует множество сервисов, где можно проверить показатели любых сайтов, один из самых популярных сервис BE1. Такие сервисы сильно облегчат работу по продвижению сайтов.

Доходы от оптимизации сайтов разные, кто-то зарабатывает $100 в месяц, а кто-то $100 в сутки.

http://forum.searchengines.ru - форум в Рунете по SEO.







Copyright © 2006-2007 WebOrg.info
Перепечатка и размещение любой информации с сайта разрешена, при условии размещения прямой ссылки на сайт WebOrg.info.

 
rss
Карта